Многофункциональный центр и Избирательная комиссия Воронежской области 26.01.2024г подписали соглашение о взаимодействии.
Согласно соглашению, граждане смогут обратиться в центры «Мои Документы» и подать заявление о включении в список избирателей по месту нахождения на выборах Президента Российской Федерации, а также аннулировать поданное ранее заявление.
Кроме того, специалисты МФЦ проинформируют заявителей о:
- сроках и порядке голосования в помещении для голосования и вне помещения для голосования;
- применении дистанционного электронного голосования;
- сроках и порядке использования механизма голосования по месту нахождения «Мобильный избиратель»;
- работе цифровых сервисов на сайте Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
- порядке участия в выборах в качестве наблюдателя.
Отдать свой голос на любом избирательном участке вне зависимости от места регистрации поможет механизм «Мобильный избиратель». Заявления о включении в список избирателей по месту нахождения можно подать с 29 января по 11 марта 2024 года в центрах «Мои Документы», территориальных избирательных комиссиях и на портале Госуслуг, а с 6 по 11 марта – в участковых избирательных комиссиях.
При обращении понадобится документ, удостоверяющий личность – паспорт гражданина Российской Федерации (в период замены паспорта – временное удостоверение личности).
Узнать подробнее об услуге можно на сайте mydocuments36.ru, в центре телефонного обслуживания МФЦ Воронежской области +7(473) 226-99-99 или по телефону СМАРТ-МФЦ в р.п. Панино +7(473)44-4-92-22.